Результаты мониторинга оценки уровня
ИКТ-компетентности
В 2014 году был проведен мониторинг ИКТ-компетентности учителей по поводу использования ИКТ в учебном процессе, который продемонстрировал следующие результаты:
92% родителей владеют приемами работы на компьютере;
57% используют электронные сервисы гимназии;
только 9% всех родителей отрицательно относятся к возможности дистанционного участия в жизни школы, остальные относятся положительно либо нейтрально;
16% учащихся не рассказывают родителям об уроках с применением ИКТ, несмотря на это никто из родителей не высказал отрицательного мнения по поводу влияния ИКТ на интерес ребенка к предмету;
3% родителей относятся негативно к использованию детьми Интернет, а в основном, по мнению родителей, дети используют Интернет в учебных целях.
На диаграммах представлены результаты мониторинга, который проводился в 2014 году: